понедельник, 15 ноября 2010 г.

Порой наступает такое время.....

"Порой наступает такое время...." да наступает такое время когда ты сидишь и вспоминаешь о том что было хорошего в твоей жизни.....и конечно как у всех у меня первым делом всплывает наверное самое интересное)) это наше детство....
Детство..... было бурным))навеное не как у многих просто я его не помню но по рассказам родителей с 2-ух лет у меня начались боевые 90-ые)))
Первый ссадины, рассечения, ну  сколько помню с этих 2ух лет не один год не обошелся без поездки в травму...... да веселые же времена...

 Ну а дальше конечно начинается так скажем подростковый период и до сих времен))в этот период как я уже говорил со мной произошли изменения.....ооо....ШЕТ)) какие они серьезные)))) не когда не мог представить себе что такое возможно.....со мной..
Ну а тут как все прекрассно понимают первые чувства.....
 Ну наверно так скажем первый рас встретился по настояшему хороший человек мне в "Орленке" но это к сожелению было не достаточно долго..... но так скажем привязались сильно и за маленький срок.....было очень боьно расставаться....(((
Это казалось по настояшему Сильной привязанностью которая может вспыхнуть с новой силой.... всегда вспоминаю моменты с радостью....
Затем было лето.....и просто по счастливой случайности как я уже писал...я встретил ее!!! "Богиню" которой я восхишяюсь по сей день.....(да возможно я снтементален....но мне просто не чего скрывать....ведь это так оно и есть).... Эти замечательные дни вместе....просто не возможно забыть.....эти прогулки вечерами......тупые шутки от которых было очень смешно......бешаные прогулки под ливнем)))) да ВЕЛИКИЙ "Плюшовый розовый термос" и наша группа))) было весело......Эти сплетни за спиной....ненависть каких то завистников.....это так было смешно)) просто глупо и смешно)))
Но к сожелению и хорошему приходит конец...... да не все вечно.... и просто этот период расстованья.....почему то меня так изменил как тоже я уже говорил.... но не знаю в какую сторону...кто то считает в худшею , кто то в  лудшею......Говорят я стал как то более жостким, грубоватым в некоторых ситуациях... моя самооценка стала еше выше, но остали и те же прежнии привычки правда не в том количестве....иногда их и самому не хватает....но все должно быть к лучшему...!!!

Еше конечно наверное самое так скажем не приятное произошло за этот период со мной.... этой друг которого я когда то считал одним из лучших...стал просто из за какой то глупой причины...Которую я сам до сих пор не знаю, толи забивать на меня. толи просто не обрашать внимания.... это глупо... все кто знает нас считает что это детский сад, я и сам не знаю что это, но иногда не хватает  той веселой компании что была....но иногда и хорошо тем что тебя не критикуют))) хоть и полезно......
Ну и так скажем почему то я после всего этого стал попадать в какие то серьезные передряги проблемы......И иногда не хватает тех людей которые со мной были все лето.... нет той помоши которую они оказывали, нет людей которым ты  можешь рассказать все что у тебя на кипело.....
Временами сидиш вечром один, в темноте,  и думаешь.....толи все нужно начатьпо новой,толи простостоит подождать и все вернется на круги своя! Вот после этого ты понимаешь что в жизни есть две дорогие веши......это ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий