воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Изменения в жизни бывают......

Вот все думают что человек не может поменятся....... С чего такое мнение....я лично сам убедился что все возможно и вот на себе все опробовал......
Начнем с самого начла......
Два года назад я был одним из тех кто был в простой серой массе....но почему то я ходил и смотрел на людей которые все время чем то выделялись.....однажды  я задумался и подумал"Почему бы и мне не попробовать это сделатЬ?" и вот я пробовал разные меры)) и на конец я нашел то самое место)) я пошел  в Управление по Делам молодежи.... и там я начал заниматься "Волонтерство" и вот съездил я на конферу на которой .... у меня такое желание загорелось больше и больше)) вот вторая конфера)) и я уже работаю на группе)) мои первые мысл"Блин на меня же все смотрят" я по началу терялся......но с опытом и сила)) уже на второй Конфере я начал выделятся как и все старенькие)) и мне стало это нравится)) с этим я стал понимать что не нужно ни чего менять координально просто нужно быть самим собой и не чего не боятся..... и все у меня стало получаться за тем мне дали наградную путевку в "Республику Беспокойных Сердец" где я был в шоке от людей просто все офигенны))) Активист Позитифные....ааа это быо круто там мне было не по себе по тому что я там был на много скрытней чем остальные но спустя дня два три)) я стал на ровне...... ну дальше проходит пол года и мне дают путевку в ВДЦ "Орленок" ааа.....мать моя))) я был рад и просто мои ожидания оправдались....к тому времени я был уже хороШ)) и там просто меня назначили Призедентом ВДЦ))) блин это круто !!! + ко всему была смена:"Юный парламентарий" там я зашител проект на Российском уровне и занял 2-е место!)) еше круче и вот приехав от туда я просто изменился координально.... я стал просто смотреть на мир подругому.... все обыденное стало скучным...и я искал нового.....и просто в том же Орленке я понял что все можно изменить если ты захочешь.......
Вот настало лето и вы не поверите......я нашел просто ааа.....не могу передать эмоции....ЕЁ просто шикарная.....офигенная.....супер красивая......я просто не мог даже думать о том что у меня и с ней может что то получится.....но стоило мне приложить какие то усилия и да.....я с ней..... по началу было очень сложно потому что я в первые кого то полюбил((((
И ради нее я просто менял себя буквально за пару дней.......я мог поменять свое отношение к чему либо......взгляд на что то....и даже какие то черты в себе.....я просто не мог поверить что я могу что то подобное......ну как говорят Любовь делает чудеса......
Вот таким образом я стал понимать что ты способен на что угодно если приложить какие-то усилия и нужно только захотеть.....
Ну все хорошое когда то заканчивается....... не буду о том как это все произошло потому что до сих пор очень больно это вспоминать........;( до ходило дело даже до больницы.....не ожидал от себя подобного.....!
и вот проходит месяц два....не ожидав от себя что все так тяжело...я не могу отпустить от себя этого чеовека..... уже не знаю что делать с собой.....все различные способы перепробовал что бы отвлечься...ни чего не помагает......я решил оставить все как есть возможно со временем все стабилизируется....и вот ждем.........
Из за этой ситуации я тоже во многом изменился.... я стал понимать что нужно девушкам,где стоит послушать их, где нет.....в чем лучше уступить в чем нет(( вот и я жалел о том что я не знал об этом раньше...( не было того опыта серъезных отношенй...)
Просто ты понимаешь да вот оно счастье не так далеко от тебя.....но увы ты упустил свой шанс....и не всегда он дается тебе 2ой раз!!!
И остается только ждать....и жить дальше......как говорят "все что нас не убивает делает нас сильнее" 
И да всё это правда......Просто раньше до этой ситуции я был синтиментален...и через чур эмоционален...но все когда то меняется и вот)) я стал даже где то жосче..все реже я вижу от себя грусть и моя самооценка стала еше выше)))!!
Ну что будем ждать новых изменений!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий