воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Здраствуйте;)

Всем привет!))
я преветствую вас в своем Блоге)) спасибо за ваше внимание ко мне))!
ну что ж начнем)) расскажу в кратце о себе)):
я Павел)) как вы заметили (надеюсь)
возрост средний самый лучший 16)))
рост зато само то)) 192)) ну это вообше шик))
занимаюсь: Баскетболом)) Панкратион(бои), проф.Фото)),ВОлонтер емана))) Пауэрлифтинг.....ну в обшем много чем могу увлечься мало что на долго интересует)) отзанимался до этого 5 лет Вольной борьбой.....и 5 лет УШУ(Кунг-фу)
что еше)) ну веселый)) ну вечно с глубокими мыслями)) не люблю это показывать но)))
поделюсь с вами Блогеры))))
люблю смеятся)) и одно скажу если вы не слышали как я смеюсь значит вы не умеете шутить!....
 еше....... у меня самооценка завышеная)) ну я не считаю это минусом иначе в нашей жизни не как))   ну для начала хватит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий