вторник, 16 ноября 2010 г.

Постаянно мучает.....

Постоянно меня мучает один вопрос......"Почему сверстники или люди младше....не всегда понимают меня?" Вот не однократно сталкиваюсь с этой проблемой почему то даже в последнее время все чаше и чаще .
На верное с самого детства сколько себя помню я спокойномог говорить так скажем с "дядями","тётями" и при чем они говорили со мной с какойто так скажем внимательностью и заинтересованностью......но уже и тогда я столкнулся с проблемой не понимая........Как бы я  не жалуюсь на обшение с людьми но, в то далекое время я свободно общялся со всеми,но разговаривая со своими друзьями я видел что они не понимали и у них были какие то интересы больше касаюшиеся игр, и подобного.......
 
Уже так скажем в возросте подростка я сам стал замечать, что мне легче общаться со взрослыми людьми или ребятами чуть выше по развитию своих сверстников....которые смотрят на жизнь реально, и есть боле мение определенный смысл в жизни......
Но так же я легко обшаюсь и со сверстниками и младше....но и все же они не всегда меня понимают и готовы потдержать.....
Люди по старше говорят что я на много перерос своих свертстников по развитию....но я не знаю как к этому отнестись, толи правда ,толи нет? 
И почему то большенство кто меня понимает это люди так скажем грубо "городские" но и я  не могу понять почему?
 


Вот я прошу вас читатели или поситители моего блога подскажите мне.....Стоит ли что то мне предпринимать или оставить все как есть? И хочу узнать возможное ваше мнение, по этому поводу....а конкретнее "Как вы думаете почему такое не понимание?"
P.S. Оставьте свое мнение в коментариях или напишите мне в личку....Заранее всем спасибо;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий